Как вернуть деньги за товар
После покупки дивана покупатель может вернуть его обратно в магазин по ряду причин. Но как это сделать, чтобы сберечь себе нервы и время? В статье рассказано о том, по каким причинам можно вернуть диван, как происходит возврат и в каких случаях магазин может отказать. Об этом и многих других случаях, а также о том, как это сделать вы можете узнать из инструкции DestraLegal.ru.
DestraLegal.ru — это сервис, который помогает решать бытовые юридические задачи (возврат денег за некачественный товар, возврат страховки по кредиту, отмена штрафа и т. д. ). Сервис состоит из:
— бесплатной инструкции, в которой пошагово описаны действия по отмене штрафа/возврату денег за товар или другим ситуациям
— к инструкции прилагаются платные шаблоны документов, их можно заполнить на сайте и распечатать/отправить онлайн в соответствующее ведомство
Что нужно знать при возврате дивана?
Перед покупкой любой покупатель должен удостовериться, что в будущем при любых непредвиденных обстоятельствах он сможет вернуть мебель по гарантии, получив назад ее стоимость. Для этого необходимо:
• Внимательно читать договор. В нем должны быть прописаны как качества изделия, так и причины, по которым диван может быть возвращен.
• Убедиться, что в магазине выдали гарантийный талон после покупки мебели.
• Удостовериться, что гарантийный срок не истек при возвращении дивана по гарантии.
Закон о защите прав потребителя говорит о том, что покупать может вернуть диван по гарантии, если мебель имеет недостатки, а именно:
• Царапины, сколы и другие повреждения.
• Неверный цвет, модель, размер. Например, в магазине покупатель выбрал один диван, но привезли ему другой.
• Повреждения, полученные во время транспортировки или доставки. Например, грузчики поцарапали диван, когда заносили его в квартиру.
В большинстве случаев магазин идет покупателю навстречу и принимает товар обратно, меняет его или возвращает его. Но важно помнить, что причина должна быть веской. Поменять диван только потому что резко разонравился владельцу будет сложно.
Как вернуть диван обратно в магазин?
Если устный запрос не помог, необходимо выполнить следующие действия:
• Сделать несколько фотографий, на которых изображены недостатки мебели.
• Написать претензию, образец которой можно найти в интернете.
• Прикрепить к претензии фотографии, а также гарантийный талон.
• Обратиться с претензией в магазин.
Обычно на этом этапе процедура успешно оканчивается. Но, если продавец все еще отказывается принять диван и вернуть его стоимость, то покупатель имеет полное право обратиться в суд по мелким искам. Кроме того, если речь идет о дорогостоящем диване, покупатель может обратиться к независимому эксперту для того, чтобы тот установил и подтвердил наличие недостатков мебели.