Проект наследники победы 2020 год

Проекты

Статус проекта: На независимой экспертизе

Наследники Победы

  • Конкурс Второй конкурс 2019
  • Грантовое направление Сохранение исторической памяти
  • Номер заявки 19-2-011673
  • Дата подачи 31.07.2019
  • Запрашиваемая сумма 2 985 990,00 «
  • Cофинансирование 2 225 000,00 «
  • Общая сумма расходов на реализацию проекта 5 210 990,00 «
  • Сроки реализации 01.11.2019 — 31.12.2020
  • Организация САМАРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ «ВОЛОНТЁРЫ ПОБЕДЫ»
  • ИНН 6318014140
  • ОГРН 1166313090569

Краткое описание

Проект «Наследники Победы» включает реализацию четырех стратегических блоков:

1. Организация участия волонтеров в проведении памятных мероприятий, ключевых событий Года празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. (Парад Победы, Дни воинской славы и другие).
2. Проведение тематических Акций в формате Дней единых действий («Письмо Победы», «Георгиевская ленточка», «Дерево Победы», «Свеча Памяти», «Мы – граждане России», «День Героев Отечества», «Красная Гвоздика» и других).
3. Организация необходимой помощи (адресная помощь ветеранам и ветеранским организациям, благоустройство памятных мест, аллей славы и воинских захоронений), а также обмена опытом и связи поколений.
4. Реализация тренинговых, мотивационных и консультационных мероприятий в целях совершенствования патриотического воспитания и сохранения исторической памяти.
В число данных мероприятий войдут:
— Окружной форум координаторов движения «Волонтеры Победы» в рамках МФ ПФО «Иволга-2020» в июле 2020 года на Мастрюковских озерах Самарской области (70 представителей из ПФО). Обучение координаторов, выработка плана развития и совместных действий, встреча с почетными гостями, конструирование флагманских проектов.
— Три выезда делегаций в регионы ПФО. В рамках выездов будут организованы круглые столы и дискуссионные площадки с обсуждением мероприятий празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг., обмен опытом деятельности, участие в социальных акциях разработанных на Окружном форуме координаторов движения.
— Организация серии вебинаров для координаторов движения «Волонтеры Победы» в ПФО и муниципальных образованиях Самарской области. Выездные школы актива в муниципальные образования Самарской области.
— Всероссийский конкурс «Послы Победы». Послами Победы станут самые активные и неравнодушные добровольцы регионов РФ. Для 300 отобранных участников будет организована программа подготовки и обмена опытом в части реализации исторических и патриотических проектов, встречи с ветеранами и Героями России, экскурсионная программа по местам связанным с Великой Отечественной войной в Самаре, кульминацией станет участие волонтеров в Параде Памяти на пл.Куйбышева 7 ноября 2020 года. В рамках данного проекта в 2020 году корпус будет сформирован следующим образом: 200 волонтеров — из Самарской области, 100 волонтеров из субъектов РФ.

  1. Повышение уровня патриотизма молодежи и сохранение исторической памяти о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945гг.

Задачи

  1. Организация и проведение тематических патриотических Акций в формате Дней единых действий
  2. Реализация тренинговых, мотивационных и консультационных мероприятий в целях совершенствования патриотического воспитания и сохранения исторической памяти.
  3. Организация необходимой помощи (адресная помощь ветеранам и ветеранским организациям, благоустройство памятных мест, аллей славы и воинских захоронений), а также обмена опытом и связи поколений.
  4. Организация участия волонтеров в проведении памятных мероприятий, ключевых событий Года празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

Обоснование социальной значимости

В настоящее время остро встаёт проблема искажения фактов и трактовки событий Великой Отечественной войны в рамках массовой культуры. Чем дальше это событие уходит в историю, тем реже вспоминают о нем.
Не так много осталось ветеранов, которые могли бы рассказать о событиях Великой Отечественной войны, а люди молодого поколения больше интересуются настоящим или живут ожиданиями будущего. Молодежь порой забывает важные даты, которые повлияли на судьбу всего человечества.
На основе исторической памяти формируется мировоззрение человека, складывается определенное впечатление о положении своей страны, накапливается опыт. При этом безразличие к прошлому может привести к безразличию к будущему своего государства. Это в свою очередь влияет и на уровень патриотизма среди подрастающего поколения.
Проект «Наследники Победы» способствует повышению уровня патриотизма, развитию исторической памяти, через участие в добровольческом движении, проведении тематических мероприятий, социальных акций, общение с ветеранами, посещение памятных мест и другие практические события с личным включением каждого участника.
Данный проект дает возможность поддержать вовлечение граждан в волонтерскую деятельность и мероприятия федерального, регионального и местного уровней, а также способствует повышению уровня социального благополучия и самочувствия в стране и регионе, развитию культуры местных сообществ.

2020 год объявлен в России Годом памяти и славы в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Соответствующий указ подписал 8 июля президент Владимир Владимирович Путин.

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2018 г. № 2660-р «Об утверждении прилагаемого плана основных мероприятий по подготовке и проведению празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» движение «Волонтеры Победы» станет ключевым исполнителем, в том числе в регионах по формированию волонтерских корпусов на Парад Побед и народного шествия «Бессмертный Полк», участие волонтеров в проведении основных торжественных мероприятий.

Читать еще:  Как проверить наследников при покупке квартиры 2020 год

Челябинский проект «Наследники Победы» получил грантовую поддержку Росмолодежи

Другие новости

Сообщи о коррупции

Реформа контрольной и надзорной деятельности

Опрос населения о деятельности руководителей

Реестр государственного имущества Челябинской области

Цифровое эфирное телевидение

Х областная конференция о госзакупках

Екатерина является организатором кинолаборатории «Твори кино», которая существует с 2015 года, и руководителем международного кинофестиваля «ЗА!». На базе этих проектов и будет создан киноальманах.

«При смене поколений исторические события забываются, ветеранов, очевидцев Великой Отечественной войны становится все меньше. Мы несем ответственность за формирование у молодого поколения желания хранить память о прошлом своей страны и передачу знаний следующим поколениям. Простые люди будут снимать фильмы о людях и событиях Великой Отечественной Войны. Рассказывать в своих фильмах личные истории семей и очевидцев. Мы не увидим привычные фильмы об известных героях, мы увидим то, что трогает каждого. На наш взгляд, каждый житель страны может обратиться внутрь себя, заглянуть в историю своей семьи, чтобы сложилась история страны из таких вот кусочков. Идея понравилась федеральным экспертам на форуме «УТРО», и они одобрили поддержку проекта», — рассказывает автор проекта Екатерина Пашкова.

Для реализации проекта выбраны три города: Челябинск как город трудовой славы, Тула, пережившая блокаду в годы войны, и Курск, рядом с которым произошло величайшее танковое сражение.

Осенью этого года 300 человек в Челябинске, Туле и Курске приступят к съемкам короткометражных фильмов о Великой Отечественной войне. Сначала участники проекта пройдут обучение по специальной программе, пообщаются с известными режиссерами и деятелями кино. Также для них будут организованы лекции по истории родного края в годы войны. После этого им предстоит отснять 30 короткометражных фильмов, лучшие из которых войдут в киноальманах «Наследники Победы». Предполагается, что киноальманах будет представлен на российских и международных кинофестивалях, а затем будет направлен в школы и вузы страны.

Наследники Победы

Рязанские волонтеры готовятся достойно отметить Год памяти и славы

Таким, согласно Указу Президента России Владимира Путина, будет 2020 год – год 75-летия Великой Победы. В течение года пройдет много разных событий, главная цель которых – сохранение исторической памяти. Организаторами праздничных торжеств и акций наряду с другими станет региональное отделение всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы». О том, как молодежь готовится к этой важной дате, нашему корреспонденту рассказала исполняющая обязанности руководителя регионального отделения ВОД «Волонтеры Победы»
Аделина Амирзянова.

Р.В. – Аделина, недавно делегация вашего регионального отделения принимала участие в работе международного съезда волонтеров. Что важного там прозвучало?

А.А. – Да, с 15 по 19 июля в рамках форума «Я – гражданин Подмосковья» в Волоколамске мы принимали участие в международной смене «Волонтеры Победы». В нашей делегации было 25 человек, а всего в работе форума участвовали 1290 человек.
Помимо делегаций из региональных отделений России, на форум приехали волонтеры из Нидерландов, Чехии, Белоруссии, Польши и других стран. Там работало несколько площадок, где волонтеры сами разрабатывали welcome-book-движение, создавали план событий на предстоящий год и единый стандарт подготовки волонтеров к мероприятиям, посвященным 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. На форуме разработали новый формат мониторинга ветеранов, в Рязанской области он будет тестироваться одним из первых.

Р.В. – В работе форума участвовали представители разных стран. Какое отношение к «Волонтерам Победы» за границей?

А.А. – Жители зарубежных стран хотят объединяться с волонтерами-россиянами. Многие жители России не знают, где захоронены их родственники-солдаты, а соглашение о сотрудничестве волонтеров с «Волонтерами Победы» в других странах позволяет упростить процедуру поиска, помочь родственникам узнать боевой путь своего солдата.
Кроме того, есть такой фактор, как фальсификация истории, а работа «Волонтеров Победы» за рубежом по­зволяет бороться с искажением исторических фактов.

Р.В. – Ваша деятельность направлена только на сохранение памяти о Великой Отечественной войне?

А.А. – Нет, мы все больше стараемся уйти от мнения, что «Волонтеры Победы» – это только про Великую Отечественную войну. Например, у нас есть проект «Наши Победы». Он – про современные достижения России в спорте, искусстве, науке и других сферах, преподнесение этой информации в игровом формате – квестах, интеллектуальных играх.
Например, один из квестов, который мы проводим в сентябре, называется «Глубина». Он поведает о подводниках, мореплавателях и водолазах. На одной из станций мы расскажем об 11-кратном рекордсмене мира, 13-кратном чемпионе Европы, 7-кратном чемпионе СССР по подводному плаванию Шаварше Карапетяне. Однажды он один сделал невозможное – спас из сорвавшегося в реку троллейбуса 46 человек из 92. И это не единственное достижение, о котором подрастающее поколение должно знать.

Читать еще:  Наследники медичи 21 век 2020 год

Р.В. – Какие события в год 75-летия Великой Победы станут для вас главными?

А.А. – Каждый год «Волонтеры Победы» работают по нескольким направлениям, поэтому событий всегда много. Надеюсь, что в этом году все будет еще масштабнее и качественнее. У нас есть свой региональный проект «Портрет Героя 2.0». В прошлом году мы реализовали его, рассказывая о ветеранах Рязани, художники нарисовали их и сделали выставку портретов наших героев-рязанцев. В этом году хотим нарисовать ветеранов из области, а также передать портреты в школы и по возможности оформить там стационарную экспозицию военной тематики.
До конца сентября мы продолжим реализовывать проект «Рисунки Победы». Будем рисовать граффити в Рязани, Касимове, Скопине и Сасове гражданско-патриотической и добровольческой тематики.

Р.В. – 2020-й объявлен Годом памяти и славы. Что он значит для волонтеров?

А.А. – Значит, что у нас будет очень много работы! Я надеюсь, что в 2020 году будет больше исторической информации, появится больше волонтеров, каждый россиянин ощутит, что наступил Год памяти и славы. Нам нужно успеть максимально помочь всем, кто обратится. Хочется, чтобы больше ребят поучаствовали в нашей важной работе и прониклись этой атмосферой, а мы всегда ждем каждого, кто готов помогать людям.

Юлия Ганьшина
Фото Ильи Кузнецова

Проект: «Мы — наследники Победы» (творческий, интегрированный, коллективный, среднесрочный)

тамара фуженкова
Проект: «Мы — наследники Победы» (творческий, интегрированный, коллективный, среднесрочный)

Проект: «Мы – наследники Победы»

Участники проекта:

Воспитатель группы «Пегас» Фуженкова Т. Д.,

Музыкальный руководитель: Иванова И. С.

Педагог по обучению детей изобразительному искусству Демакова С. Ю.

Дети и родители группы.

Типология проекта: творческий, интегрированный, коллективный, среднесрочный.

Время проведения: 20.04 – 08.05. 2015г.

Проект был разработан с учетом ФГОС, в рамках реализации программы «От рождения до

школы» под редакцией Н. Е. Вераксы.

В процессе ознакомления детей с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов с целью воспитания патриотических чувств важно создать оптимальные педагогические условия, содействующие усилению мотивации к изучению этих событий, обогащению и активизации словаря детей. В данном проекте это достигается путем сочетания разнообразных форм организованной образовательной деятельности.

У нашей страны великое прошлое, которое нас учит, воспитывает, формирует чувство

гордости. Победа России во Второй мировой войне, завоевана непомерным подвигом народа. Еще живы свидетели тех событий, подвиг народа был так велик, что война 1941-1945 годов названа Великой Отечественной. Каждый год страна празднует День Победы, каждый год на главной площади страны проводится парад войск России. Именно события Великой Отечественной войны 1941-1945 годов являются ярким примером для воспитания патриотических чувств дошкольников.

Дети мало знают о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Не понимают значение слов данной тематики и не употребляют их в процессе общения.

Цель проекта

Воспитание чувства любви к Родине, патриотизма через ознакомление детей дошкольного

возраста с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

Задачи проекта

Углубить и систематизировать представления детей о событиях Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Обогащать речевой запас. Развивать любознательность, расширять кругозор. Воспитывать патриотические чувства к Родине, интерес к ее героическому прошлому.

Данный проект, в процессе ознакомления детей с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, будет способствовать представлениям ребенка о ВОВ, освоению детьми значения слов военной тематики и их употребление в соответствии с контекстом высказывания. Работа с художественной литературой позволит уточнить, углубить его чувства, организовать социальный опыт.

Подготовка к внедрению проекта:

• Изучить научно-методическую литературу.

• Подобрать детскую художественную литературу, иллюстративный материал, презентации о войне.

• Пополнить предметно-пространственную развивающую среду:

дидактические игры: «Боевые награды», «Письмо на фронт», «Военные профессии», «Военная техника».

изготовить атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

создать и оформить альбом памяти о родственниках — героях ВОВ «Я помню! Я горжусь!».

• Составить примерный перспективный план мероприятий.

Участие родителей в реализации проекта:

• подбор фотографий военных лет для оформления фотовыставки «Спасибо прадеду за победу, информации для оформления альбома памяти о прадедах – участниках ВОВ «Я помню! Я горжусь!» .

• Совместная экскурсия в парк Победы для возложения цветов к памятнику «Вечный огонь».

• Подбор детской художественной литературы о войне, ее чтение детям дома.

Читать еще:  Внуки наследники какой очереди по закону 2020 год

• Посещение с детьми памятных мест города, связанных с Великой Отечественной войной, музея, выставок художников на военную тему.

• Приглашение в группу ветерана войны или труженика тыла.

Участие специалистов ДОУ в реализации проекта:

слушание песен военных лет, рисование, лепка, аппликация, ручной труд на тему ВОВ.

Реализация проекта:

Примерный перспективный план организованной образовательной деятельности

1. Социально-коммуникативное развитие

Тема: «Этот день Победы»

Закрепить представление о том, как защищали русские люди свою Родину в годы войны,

как хранят память о них. Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

2. Речевое развитие

Тема: «Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри».

Закрепить представление о том, что русские люди защищали свою родину во все

времена. Знакомить с творчеством русских художников.

Учить составлять описательный рассказ, опираясь на план, предложенный

Тема: А. Митяев «Почему Армия всем родная?» (чтение)

Обобщить представление о Великой Отечественной войне и защите Родины.

Воспитывать чувство гордости за мужество наших солдат.

3. Познавательное развитие

Тема: «Парад военной техники»

Закрепить представление о военных специальностях и военной технике.

Учить строить машины по рисунку, соотносить свою работу с работой сверстников,

объединять в единый макет.

Воспитывать уважение к людям военных специальностей.

4. Художественно-эстетическое развитие

Тема: «70 лет Победе»

Учить отражать в рисунке свои впечатления Праздника Победы.

Воспитывать патриотические чувства, уважение к героям Великой Отечественной

войны. Познакомить с репродукциями картин о празднике Победы.

Художественный ручной труд

Тема: «Птицы приветствуют День Победы»

Воспитывать патриотические чувства, уважение к героям Великой Отечественной

войны. Упражнять в изготовлении голубей. Побуждать передавать атмосферу праздника.

Тема: «Мир похож на цветной луг»

Закреплять представление о празднике Победы.

Развивать умение передавать характерные особенности предметов, их строения и

Тема: «Открытка для ветеранов»

Воспитывать чувство благодарности за победу в Великой Отечественной войне.

Учить вырезать предметы из бумаги, сложенной вдвое.

Развивать чувство цвета и композиции.

5. Физическое развитие

Тема: Парад войск «День Победы»

Закреплять основные виды физических движений.

Развивать волевые качества: смелость, выдержку, выносливость.

Воспитывать чувство гордости за мужество наших солдат.

Презентация проекта

1. Проведение патриотических акций:

«Мы помним героев» — возложение цветов к памятнику «Вечный огонь».

«Я помню, я горжусь!» — совместная работа педагога, детей и родителей по созданию альбома памяти о родственниках — героях ВОВ.

«Поздравляем ветеранов» — изготовление детьми открыток с поздравлениями ветеранам ВОВ.

Оформление фотовыставки «Спасибо прадеду за победу

2. Проведение музыкально-литературного вечера: «Мы – наследники Победы: Воспитывать патриотические чувства к Родине, интерес к ее героическому прошлому. Познакомить детей с песнями военных лет, значением песни в жизни людей в военное время.

Конспект спортивного праздника, посвящённого 70-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне «Мы — наследники Победы!» Материалы и оборудование: каска или пилотка, постамент, ткань бордового цвета, 30 гвоздик, погоны 4 штуки, видео «От героев былых времён…»,.

Наследники Победы! В нашем детском саду прошёл праздник,посвящённый Великому Дню Победы! На торжество были приглашены ветераны войны и труженики тыла,в том.

Отчет о праздновании 70-летия Великой Победы «Наследники Победы» На протяжении десятилетий День Победы 9 мая остается в России самым трогательным, самым душевным праздником и славной датой. Никакие другие.

Проект в старшей группе «Мы — наследники победы, славу Родины храним!» Актуальность проекта: Одним из важнейших направлений в значительной части общества является патриотическое воспитание и образование детей.

Сценарий конкурса чтецов к 70-летию Дня Победы «Наследники Великой Победы!» Сценарий конкурса чтецов для детей старшей и подготовительной группы. Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви.

Сценарий посвящённый к 70 летию Победы «Наследники Победы» Сценарий Праздника, посвящённый 70- летию Великой Победы. Наследники победы. Программное содержание: Цель: воспитывать уважение к защитникам.

Спортивное развлечение «Мы — наследники Победы!», посвященное празднованию 70-летия Дня Победы, для старшего возраста Цель: патриотическое воспитание дошкольников, формирование познавательного интереса к истории своей страны и уважения к защитникам Родины.

Творческий проект ко Дню Победы «Этот День Победы!» (средняя группа) По времени проведения:краткосрочный( 2недели). По характеру контактов:семья, в рамках ДОУ, библиотека. Состав проектной группы:воспитатели.

Творческий проект к 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне «День Победы — 9 Мая» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Наименование: Педагогический проект «День победы – 9 Мая». Вид проекта: творческий. Тип проекта: открытый – в ДОУ и за.

«Мы-наследники Победы». Праздничный утренник, посвященный Дню победы, 9 мая. Сценарий для старшей и подготовительной групп Звучит музыка «Торжественный марш».- муз. (диск) Входят дети старшей группы и занимают стулья по боковым сторонам зала, подготовительная.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector